Электроплатформа на базе автомобиля АЗ «Урал» с электрической силовой установкой с питанием от аккумуляторных батарей и интегрированное зарядное устройство с питанием от генератора двигателя внутреннего сгорания, работающего на сжиженном природном газе. Привод ведущего моста осуществляется от электродвигателя за счет накопленной в тяговых батареях электрической энергии. Запаса электрической энергии тяговых батарей на данном образце хватает на 100 километров пути. Генераторная установка на имеющемся на борту запасе сжиженного газа способна обеспечить запас электрической энергии еще на 400–500 километров.
Это лишь первая модель из линейки. Затем предстоит разработать грузовой электромобиль без двигателя внутреннего сгорания – полностью на электрической тяге – его запас хода без подзарядки будет составлять до 300 километров. Наконец, третья модель – это грузовой автомобиль с водородными топливными элементами.
На модели сейчас установлен типовой двигатель «Урала», который служит зарядным и подпитывающим устройством для батареи. В дальнейшем в буфер можно встраивать и другие топливные элементы – например, водородные.
Батарею грузового электромобиля оснастили системами подогрева и охлаждения, чтобы оборудование не зависело от капризов погоды. Постарались максимально упростить управление для водителя.
Грузовой электромобиль планируется использовать в первую очередь в городах, где для ряда целей (например, для коммунальных служб, аэродромов) необходимо использовать грузовые автомобили, но обычные модели для этого слишком шумные и загрязняющие воздух. Грузовой же электромобиль почти бесшумен и экологичен.