2024.11.19-21 - Транспортная неделя2025.06.17-19 - Rosmould - международная выставка2024.12.11-13 - Полимеры Азербайджан2024.12.12-13 - Форум "Арктика: настоящее и будущее"2024.10.23-24 - ВЗЭФ - Волжский зерновой экспортный форум2024.12.10-13 - Биот2024.08.12-18 - Форум Армия
Тренды | Cобытия | Рынки
Спецпроекты территориально-экономического маркетинга и развития
868

От человека к человеку: дороги строят не машины, а люди (СПЕЦПРОЕКТ 25 ЛЕТ АО «ДСК «АВТОБАН» | 65 ЛЕТ ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ КОМПАНИИ А. В. АНДРЕЕВУ | ЖУРНАЛ ТСР № 206)

Торжественное открытие объекта ЦКАД. Владимир ПУТИН, Президент РФ, Марат ХУСНУЛЛИН, и.о. зам. Пред. Прав-ва РФ, Андрей ВОРОБЬЕВ, губернатор Московской обл., Вячеслав ПЕТУШЕНКО, пред. правления ГК «Автодор», Алексей АНДРЕЕВ, ген. дир. АО «ДСК «Автобан»
М-12 «Восток», ЦКАД-3, ЦКАД-4, М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-11 «Нева» — все эти дороги объединяет одно: их участки строили или реконструировали специалисты холдинга «Автобан», который в этом году отмечает свое 25-летие.

В расцвете сил

С 1999 года сотрудники холдинга построили в России более трех тысяч километров качественных и надежных автомобильных дорог, и эта цифра продолжает увеличиваться — в юбилейном году 8 388 сотрудников работают на 18 объектах в пяти регионах страны.

Ключевые проекты холдинга на стадии реализации — продолжение строительства трассы М-12 на участке Дюртюли — Ачит, обход города Тольятти, который соединит две точки федеральной трассы М-5 «Урал» и должен быть введен в эксплуатацию летом 2024 года, а также дублер проспекта Гагарина в Нижнем Новгороде и строительство обхода пяти населенных пунктов на трассе М-7 «Волга».

Кроме того, что «Автобан» входит в топ-3 российских дорожно-строительных компаний, холдинг является лидером российского рынка государственно-частного партнерства в сегменте дорожного строительства. Инструмент ГЧП позволяет компании возводить большие и социально значимые объекты, привлекая средства частных инвесторов.

«Автобан» регулярно использует механизмы государственно-частного партнерства в своих инфраструктурных проектах. В качестве примера можно привести самый крупный ГЧП-проект в области дорожного строительства в России — строительство обхода Тольятти с мостовым переходом через Волгу. Эту четырехполосную автомагистраль категории IБ протяженностью 99,7 километра, включающую восемь мостов, 31 путепровод и три транспортные развязки, планируется ввести в эксплуатацию летом 2024 года.

Строительство новой трассы и моста через Волгу в составе транспортного коридора Европа — Западный Китай имеет особое значение для выстраивания новых логистических цепочек с Китаем. Чтобы объединить всех ради строительства такого крупного и необходимого стране и региону объекта, от команды «Автобана» потребовались определенные знания и усилия.

В результате удалось привлечь 140 миллиардов рублей из семи различных источников. Главное решение, которое было сделано, — холдингу удалось привлечь кредит от «ДОМ.РФ» по субсидированной процентной ставке, что позволило сэкономить деньги регионального бюджета и улучшить финансовые показатели проекта. Именно эта работа позволила продолжить строительство и была отмечена премией «Ведомости. Импульс» в 2023 году.

Двойной юбилей

Сотрудники ГК «Автодор» и ДСК «Автобан». Строительство трассы М-12. 4-й этап
Сотрудники ГК «Автодор» и ДСК «Автобан». Строительство трассы М-12. 4-й этап

Чтобы успешно работать и развиваться даже в условиях экономических кризисов, санкционных войн, жесткой конкуренции и пандемических ограничений, у руля компании должен стоять настоящий лидер, уверенно ведущий бизнес к процветанию.

И у «Автобана» такой лидер есть.

29 марта в рамках заседания коллегии Минтранса состоялась торжественная церемония вручения государственных и ведомственных наград. Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Андрей БЕЛОУСОВ вручил генеральному директору строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Алексею АНДРЕЕВУ медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени — высшей степени медали ордена «За заслуги перед Отечеством». 

«Строительство дорог всегда было и остается одним из мощнейших драйверов развития российской экономики. Индекс-мультипликатор дорожной отрасли составляет 2,5, то есть каждый вложенный в строительство автодорог рубль приносит до 2,5 рубля прироста ВВП — это один из самых высоких показателей в экономике. Также дорожно-строительные компании являются одними из крупнейших налогоплательщиков. Пока в России нет такой дорожной сети, которая бы соединяла города-миллионники, и наша цель, как и цель руководства страны, заключается в том, чтобы такую сеть построить, — отмечает генеральный директор «Автобана» Алексей АНДРЕЕВ.

Так совпало, что Алексей АНДРЕЕВ в этом году тоже отмечает юбилей — 65 лет.

От мастера до генерального директора

Сотрудники СУ-920. 80-е годы XX века, ХМАО-Югра
Сотрудники СУ-920. 80-е годы XX века, ХМАО-Югра
Алексей Владимирович АНДРЕЕВ родился 13 августа 1959 года в семье инженеров. После окончания в 1983 году Московского автомобильно-дорожного института, где он получил специальность инженера-строителя автомобильных дорог, Алексей Владимирович связал свою судьбу с ХантыМансийским автономным округом — Югрой.

Трудовую деятельность основатель «Автобана» начал в тресте «Нижневартовскдорстрой», где прошел трудовой путь от мастера до прораба механизированной колонны № 129. Затем перешел на работу в СУ-920, а в 1989 году возглавил это крупнейшее в округе строительное управление, обеспечивающее возможность освоения Самотлорского, Мегионского и других месторождений.

С 1992-го Алексей Владимирович занимается общественнополитической работой. Сначала в качестве городского депутата, а с 2001-го является депутатом Думы ХМАО-Югры. В 1996-м за выдающиеся заслуги в области дорожного строительства и развития транспортной инфраструктуры РФ Алексей АНДРЕЕВ получил звание «Заслуженный строитель Российской Федерации».

В 1999 году АНДРЕЕВ создает компанию «Автобан», которая стала правопреемницей югорского СУ-920. Под руководством Алексея Владимировича компания наращивала компетенции и осваивала новые направления деятельности, постепенно превращаясь в строительно-инвестиционный холдинг, который известен сегодня.

В 2001-м был награжден медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2004-м АНДРЕЕВ получил медаль Петра Великого «За трудовую доблесть», в 2005-м памятный знак «75 лет Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре», а в 2007-м медаль «Почетный дорожник СНГ».

В 2009 году Алексей АНДРЕЕВ был отмечен благодарственным письмом губернатора ХМАО-Югры А. В. ФИЛИПЕНКО, а в 2014-м за благотворительную деятельность ему присуждена премия «Признание» в номинации «Человек — золотое сердце».

В этом же году Алексей Владимирович удостоен патриаршего знака «700-летие преподобного Сергия Радонежского». Указом Президента Российской Федерации в 2016 году основатель холдинга награжден орденом Почета за заслуги в области транспорта и многолетний добросовестный труд.

Также Алексей АНДРЕЕВ отмечен наградами: медалью «За особые заслуги перед Калужской областью» III степени, 2016 г., почетным знаком губернатора Калужской области «За личный вклад в развитие Калужской области», 2017 г., благодарностью Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ, 2019 г., почетной грамотой губернатора ХМАО-Югры за профессиональные достижения, 2019 г., орденом Дружбы за большой вклад в реализацию инвестиционного проекта ЦКАД, 2021 г., медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени, 2024 г.

Важное место в жизни Алексея Владимировича занимает благотворительность. АНДРЕЕВ — учредитель регионального благотворительного фонда развития города «МЫ ВМЕСТЕ» и член попечительского совета благотворительного фонда помощи детям с заболеваниями нервной системы «Благо Дарю».

Соединяем людей, сокращая время в пути

Трасса Р-351 Екатеринбург — Тюмень
Трасса Р-351 Екатеринбург — Тюмень

Важной особенностью большинства дорог, которые возводит холдинг, становится сокращение времени в пути между российскими городами. Например, путешествие от Москвы до Казани по М-12 занимает всего 6,5 часа против 12 часов по старым дорогам.

За 2023 год на объектах холдинга было введено в эксплуатацию 427 километров, из них 287 километров дорог первой технической категории. На трассе М-12 «Восток» было введено в эксплуатацию 124 километра дороги на этапе 4, 19,6 километра — на этапе 5 и 133,2 километра — на этапе 6. На объекте реконструкции автомобильной дороги Кинель — Богатое в Самарской области было введено 7,1 километра дорог и еще 45,7 километра на объектах в ЯНАО.

2024 год станет для холдинга не менее важным, чем предыдущий. В настоящее время строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» обладает дорожно-строительными мощностями, которые позволяют вводить более 200 километров автомобильных дорог наивысшей категории в год.

«Автобан» и впредь планирует сохранять лидирующие позиции на рынке и продолжать участие в масштабных проектах, важных и нужных для развития экономической и социальной сферы. Пока Россия продолжает курс на развитие, а строительство новых дорог останется его обязательной составляющей, и для автобановцев найдутся новые задачи и проекты в сфере дорожного строительства.

Предоставлено пресс-службой АО «ДСК «Автобан»

Федеральный деловой журнал «ТСР» благодарит АО «ДСК «Автобан»
за взаимодействие и поздравляет А. В. АНДРЕЕВА с 65-летием,
ДСК «Автобан» — с 25-летием

Открытие Ледового дворца, построенного ДСК «Автобан». 2016 год, Мегион
Открытие Ледового дворца, построенного ДСК «Автобан». 2016 год, Мегион

Строительство трассы М-12. 4-й этап
Строительство трассы М-12. 4-й этап

Алексей АНДРЕЕВ и волонтеры фонда «МЫ ВМЕСТЕ»
Алексей АНДРЕЕВ и волонтеры фонда «МЫ ВМЕСТЕ»




Поздравления партнеров
Алексей АНДРЕЕВ, генеральный директор АО «ДСК «Автобан»
Алексей АНДРЕЕВ, генеральный директор АО «ДСК «Автобан»

Участники спецпроекта

Генеральному директору АО «ДСК «Автобан» А. В. Андрееву
ООО «РСУ-Э» осуществляет проектирование, переустройство, строительство полного цикла инженерных систем (энергетических объектов от 220 до 0,4 кВ, объектов связи), эксплуатацию протяженных линейных энергетических ...
07 июня 2024

Сетевое издание «ТСР (Тренды. События. Рынки)» (12+). www.tsrmedia.ru. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-86612 от 26 января 2024 г. Учредитель: ООО «Группа компаний «Парад событий» (ОГРН 1169658042070). Редакция: mail@tsrmedia.ru, +7 (343) 22-777-19

Подробная информация об издании

© ООО «Группа компаний «Парад событий»

365 ДНЕЙ 7972369
2825278
31 ДЕНЬ 230422
79642
24 ЧАСА 6163
1900