Федеральный журнал ТСР. Рекламные возможности

«Дубль А»: строим объекты, обеспечивающие безопасность на железной дороге (ТСР № 186)

«Дубль А»: строим объекты, обеспечивающие безопасность на железной дороге
Компания «Дубль А» — одна из ведущих организаций в сфере строительства транспортной инфраструктуры. На протяжении одиннадцати лет специалисты предприятия, созданного в 2011 году, решают серьезные инженерные задачи, связанные с выполнением строительно-монтажных, пусконаладочных работ по созданию, реконструкции и техническому перевооружению устройств сигнализации, централизации, блокировки, а также связи на объектах электрификации и электроснабжения железных дорог.

Приветствие представителям железнодорожной отрасли

Уважаемые коллеги, друзья!

Каждый год в первое воскресенье августа мы отмечаем День железнодорожника. В нынешнем году этот праздник будет иметь особое значение, так как 2022 год проходит под эгидой 185-летия Российских железных дорог.

И это не просто юбилей. Это повод задуматься о пройденном, наметить планы на будущее, увидеть новые перспективы.

Железная дорога — как жизненный путь, бежит по просторам нашей необъятной Родины. Меняются исторические этапы ее развития, приходят новые профессионалы, реализуются новые проекты. Уже сегодня каждый из нас выполняет свои задачи для того, чтобы в будущем достижения в развитии РЖД могли стать залогом их надежности и безопасности.

С праздником, дорогие друзья!

С уважением, Олег Александрович АФОНИН, генеральный директор ООО «Дубль А»


 

СЦБ: историческая справка

История создания устройств сигнализации, централизации, блокировки (СЦБ) начинается с 1920 года, когда телефонная и электрожезловая системы не могли обеспечить потребности усовершенствованной железной дороги. Первым, кто разработал положение по применению автоблокировки на железных дорогах, стал профессор Я. Н. Гордеенко.

Им была создана система четырех участков, позволившая увеличить их пропускную способность. Позднее разработками релейной защиты в комплексе с электрической сигнализацией занялся коллектив ЦНИИ НКПС, где и были разработаны принципы построения системы диспетчерской централизации. Современное оборудование СЦБ — это целый комплекс устройств (заградительное оборудование, автостопы, шлагбаумы, светофоры и многое другое), обеспечивающих надежность и бесперебойную работу железных дорог.


 

Для работы систем связи

Специалисты ООО «Дубль А» занимаются строительством и монтажом современных систем волоконно-оптических линий связи (ВОЛС), включая прокладку магистральных кабельных и воздушных линий связи. Одной из компетенций профессионалов является приспособление помещений для монтажа и монтаж мультиплексорного оборудования и другой цифровой аппаратуры связи ведомственного и общего пользования.

В число основных направлений деятельности компании также входит монтаж оперативно-технологической связи, строительство межстанционных сетей связи (МСС) и сетей радиосвязи на железной дороге, строительство и реконструкция устройств СЦБ и ЭЦ, САУТ. Кроме того, предприятие осуществляет проектирование и монтаж структурированных кабельных сетей, выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту средств автоматики и телемеханики, устройств систем электрификации и электроснабжения.

Реализованы значимые проекты

География реализованных ООО «Дубль А» проектов охватывает всю территорию покрытия Российских железных дорог. В числе наиболее крупных выполненных работ:

• строительство кабельной линии ВОЛС системы обнаружения утечек нефти «СОУ» ОАО «Транснефть» МН «Дружба», 2010–2011 гг.;

• строительство системы счета осей «ЭССО» на ст. Промышленная 1-го рудоуправления ОАО «Белкалий», Комбинат калийных удобрений в г. Солигорске, Республика Беларусь, 2011–2012 гг.;

• строительство совмещенной дороги Адлер — Красная Поляна, 2012–2014 гг. Специалисты ООО «Дубль А» осуществили работы по автоматизации процессов управления работой инженерных систем железной дороги (АСУ ТП), монтаж и пусконаладочные работы устройств системы ЖАТ, электроснабжение трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ, электроосвещение и резервное электропитание и другие работы.

В период с сентября 2016 по октябрь 2017 года компанией выполнен комплекс строительно-монтажных работ по проектам «Комплексная реконструкция участка им. Максима Горького — Котельниково Приволжской железной дороги. Строительство второго пути на участке Тингута — Абганерово, Горнополянский — Канальная — Тингута (искл.)», «Строительство железнодорожной линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск.

Двухпутная электрифицированная железная дорога на участке Журавка — Миллерово (работы по СЦБ, связи и энергоснабжению)», «Автоматическая блокировка. Перегон Джанибек — Ингеловский», «Создание сухогрузного района морского порта Тамань», а именно строительство подходов к транспортному переходу через Керченский пролив в части строительства объектов железнодорожной инфраструктуры — железнодорожного участка от станции Вышестеблиевская (искл.), 0 км — 26 км» и строительство железнодорожной составляющей — ст. Вышестеблиевская, железнодорожного участка 26 км — грузовой двор, технологической дороги от ст. Вышестеблиевская до пересечения с автомобильной дорогой Тамань — Волна, грузового двора (1-й этап).

В настоящее время

На протяжении последних лет специалисты ООО «Дубль А» ведут работы на территории Республики Крым в рамках проектов «Технические средства обеспечения транспортной безопасности при строительстве железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив», «Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив — Джанкой с ответвлением на Феодосию и Керчь», «Электрификация на переменном токе участка транспортный переход через Керченский пролив — Багерово». На объектах осуществляется устройство СЦБ, установка комплекса технических средств мониторинга, сети электроснабжения и связи, установка опор контактной сети для наружного освещения. Так, были внедрены такие станционные системы, как микропроцессорная централизация МПЦ-И на ст. Панагия (Крым), микропроцессорная централизация с релейным управлением напольными объектами ЭЦ-ЕМ, устройства системы ДЦ-Юг с РКП, устройства АПК-ДК (ст. Багерово), также были внедрены перегонные системы — автоблокировка АБТЦ-М на перегоне Горнополянский — Канальная.

Сегодня специалисты ООО «Дубль А», имея достаточно опыта в строительной деятельности, способны реализовать под ключ любой проект, самостоятельно выполняя работу на каждом из этапов: проектирование, земляные, общестроительные, строительно-монтажные работы и другое.

Организация: ООО «Дубль А»
Отрасль: Дорожно-транспортный комплекс
Тренд: Цифровизация транспорта
Дата: 2022-10-12 14:08:00
Номер журнала: 186
Спецпроект: 185 ЛЕТ РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ
 

Поделиться в соцсетях:

Поделиться на электронную почту:
       



© ООО «Группа компаний «Парад событий». Федеральный деловой журнал «ТСР». Тренды. События. Рынки. Номер свидетельства: ПИ № ТУ 66 - 01698 от 24.11.2017. Печатное издание. Издается с 2006 года.
Анализ сайта
Top.Mail.Ru