Федеральный журнал ТСР. Рекламные возможности

Государственная транспортная лизинговая компания — партнер и инвестор государственных проектов (ТСР № 196)

В рамках редакционного спецпроекта «50 лет генеральному директору АО «ГТЛК» Е. И. Дитриху»

Евгений Дитрих, генеральный директор АО «Государственная транспортная лизинговая компания»
Евгений Дитрих, генеральный директор АО «Государственная транспортная лизинговая компания»

«Сейчас мы видим четыре набирающих силу тренда — увеличение тоннажа судов, контейнеризацию грузов, форсированное развитие СМП, повышение спроса на пассажирский водный транспорт, в том числе на электротяге. ГТЛК работает по каждому из них.

ГТЛК готова финансировать создание нового востребованного флота на всей цепочке кооперации — от создания компонентов до производства готовой продукции.

ГТЛК традиционно выступает в качестве партнера и инвестора стратегически значимых инфраструктурных проектов. Отвечая на потребности рынка и вызовы текущей геополитической ситуации, мы формируем проектную повестку компании. В настоящее время компания приступила к разработке ряда инвестиционных проектов, реализация которых будет способствовать развитию международного транспортного коридора Север — Юг и обеспечению торговли со странами Ближнего Востока и Азиатского региона. Рассчитываем, что во взаимодействии с РЭЦ мы внесем существенный вклад в формирование нового маршрута».

Предприятие: ГТЛК
Отрасль: Транспорт и логистика
Дата: 2023-08-01 16:19:22
Номер журнала: 196
Спецпроект: 50 лет генеральному директору АО «ГТЛК» Е. И. Дитриху
Государственная транспортная лизинговая компания — партнер и инвестор государственных проектов
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной и машиностроительной отрасли России — входит в перечень системообразующих организаций российской экономики.
ГТЛК является проводником государственной поддержки, обеспечивает формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании.

ГТЛК как инструмент развития транспортной отрасли

ГТЛК как инструмент развития транспортной отраслиЕвгений ДИТРИХ, генеральный директор АО «ГТЛК», оценил строительство новой инфраструктуры в порту Усть-Луга. 2020 год

Лизинг и аренда — основные направления деятельности ГТЛК. Ориентируясь на потребности клиентов и государственные задачи, компания поставляет в лизинг, аренду для российских предприятий воздушный, водный, беспилотный авиационный, железнодорожный энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику, цифровые активы, а также развивает объекты транспортной инфраструктуры.

Компания видит себя в качестве инструмента развития транспортной отрасли и базового заказчика продукции российского машиностроения. Ключевыми для ГТЛК становятся инвестиционные проекты по развитию гражданского водного, городского пассажирского и авиационного транспорта с использованием средств ФНБ, паспорта которых Правительство РФ утвердило в феврале 2023 года. Совокупно компания поставит по четырем проектам свыше 4,5 тысячи единиц отечественной техники в ближайшие пяти лет.

В рамках ПМЭФ-2023 ГТЛК подписала контракт на строительство самой большой серии судов в истории сотрудничества с ОСК. Договор на поставку 34 сухогрузов проекта RSD59 заключен с заводом «Красное Сормово» в рамках инвестпроекта ГТЛК по обновлению водного флота с использованием средств ФНБ.

ГТЛК готова финансировать всю цепочку кооперации

ГТЛК готова финансировать всю цепочку кооперацииЕвгений ДИТРИХ, генеральный директор АО «ГТЛК», на ПМЭФ-2023. Сессия «Российский флот для новых морских транспортных коридоров». Фото: Росконгресс

В ходе ПМЭФ-2023 генеральный директор ГТЛК Евгений ДИТРИХ выступил на сессии «Российский флот для новых морских транспортных коридоров», где рассказал о трендах на судоходном рынке и о реакции компании на них. 

«Сейчас мы видим четыре набирающих силу тренда — увеличение тоннажа судов, контейнеризацию грузов, форсированное развитие СМП, повышение спроса на пассажирский водный транспорт, в том числе на электротяге. ГТЛК работает по каждому из них, — заявил Евгений ДИТРИХ.

Как следует из выступления, ГТЛК готова строить крупнотоннажные суда дедвейтом до 40 тысяч тонн, универсальные сухогрузы-контейнеровозы, сухогрузы в арктическом исполнении, а также пассажирские круизные суда и суда с гибридными энергоустановками.

Часть спроса компания планирует покрыть за счет реализации программы льготного лизинга с госфинансированием и инвестпроекта с использованием средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). В 2023–2028 годах с использованием средств ФНБ планируется построить и передать в лизинг 260 судов. Общий объем инвестиций в проект составит 231 миллиард рублей. 

«ГТЛК готова финансировать создание нового востребованного флота на всей цепочке кооперации — от создания компонентов до производства готовой продукции, — добавил Евгений ДИТРИХ.

В рамках форума ГТЛК подписала контракт на строительство самой большой серии судов в истории сотрудничества с ОСК. Договор на поставку 34 сухогрузов проекта RSD59 заключен с заводом «Красное Сормово» в рамках инвестпроекта ГТЛК по обновлению водного флота с использованием средств ФНБ.

Инвестиции с рынка

Для реализации многочисленных проектов в сфере транспорта ГТЛК традиционно привлекает инвестиции с рынка. С этой целью заключено соглашение о сотрудничестве с Банком «РОССИЯ» на предоставление необходимых ресурсов под льготные лизинговые программы ГТЛК с госфинансированием в сегменте воздушного транспорта и подписаны договоры займов с ВЭБ.РФ на сумму 353,25 миллиона рублей на реализацию проекта по поставке 30 троллейбусов в Мурманск.

Кроме того, ГТЛК подписала соглашения о совместном развитии беспилотной авиации с шестью регионами — Томской, Калужской и Сахалинской областями, Ненецким автономным округом, Хабаровским краем, Республикой Саха (Якутия). Вместе с Минвостокразвития России, КРДВ и оператором беспилотников с госучастием «БАС» ГТЛК займется тестированием и предоставлением услуг с использованием дронов в регионах Дальнего Востока и Арктической зоны РФ.

Отдельное соглашение по развитию беспилотных авиасистем с использованием столичной инфраструктуры было подписано с правительством Москвы. Чтобы сделать процесс внедрения беспилотных и автономных систем на транспорте максимально динамичным, ГТЛК договорилась о сотрудничестве с компаниями Evocargo и Т1, которые предлагают логистические и ITрешения в этой сфере.

Инфраструктурные проекты

Инфраструктурные проектыСлева направо: Евгений ДИТРИХ, генеральный директор АО «ГТЛК», и Марат ХУСНУЛЛИН, вице-премьер РФ, на Международной выставке «Дорога-2022». Фото: ТАСС

В фокусе внимания компании остаются и инфраструктурные проекты. ГТЛК договорилась вместе с РЭЦ развивать МТК Север — Юг, в том числе разрабатывать новые логистические сервисы и маршруты, создавать привлекательные условия для экспорта транспортных услуг. 

«ГТЛК традиционно выступает в качестве партнера и инвестора стратегически значимых инфраструктурных проектов. Отвечая на потребности рынка и вызовы текущей геополитической ситуации, мы формируем проектную повестку компании. В настоящее время компания приступила к разработке ряда инвестиционных проектов, реализация которых будет способствовать развитию международного транспортного коридора Север — Юг и обеспечению торговли со странами Ближнего Востока и Азиатского региона. Рассчитываем, что во взаимодействии с РЭЦ мы внесем существенный вклад в формирование нового маршрута, — отметил глава ГТЛК Евгений ДИТРИХ.

Транскаспийская ветка коридора предназначена для перевозки грузов через российские порты в акватории Каспийского моря до иранских гаваней, западная — через Азербайджан, восточная — по железной дороге из России через Казахстан, Туркмению с выходом в Иран.

В настоящее время ГТЛК приступила к разработке ряда инвестиционных проектов, реализация которых будет способствовать развитию международного транспортного коридора Север — Юг и обеспечению торговли со странами Ближнего Востока и Азиатского региона

По материалам https://www.gtlk.ru, https://sudostroenie.info/novosti

Отраслевые мероприятия

«Связь» 2023

Форум Машиностроение 2023

Металлургия 2023», «Литмаш 2023», Металлоконструкции 2023

Новости отрасли

 

Поделиться в соцсетях:

Поделиться на электронную почту:
       



© ООО «Группа компаний «Парад событий». Федеральный деловой журнал «ТСР». Тренды. События. Рынки. Номер свидетельства: ПИ № ТУ 66 - 01698 от 24.11.2017. Печатное издание. Издается с 2006 года.
Анализ сайта
Top.Mail.Ru