Сейчас в стране реализуется национальный проект «Модернизация транспортной инфраструктуры», благодаря которому активно развивается вся транспортная система. В рамках проекта строится автомагистраль М-12 «Восток» в составе транспортного маршрута «Россия», морские порты и железнодорожные подходы к ним, Северный морской путь, железнодорожная инфраструктура БАМа и Транссиба, Центральный транспортный узел Москвы, региональные аэропорты. Все эти важные объекты обеспечивают связанность территорий нашей большой страны, а ее гражданам — безопасное и, что особенно важно, быстрое перемещение между городами и регионами.
ООО «Трансстроймеханизация» (Дивизион «Дороги и Мосты», Нацпроектстрой) — один из лидеров рынка строительства современной транспортной инфраструктуры в России. Компания основана в 2005 году и за короткое время заняла серьезные позиции на отечественном рынке строительства.
Динамичное развитие, широкая география строек, новейшая строительная техника и использование современных технологий сделали возможным выполнение компанией колоссальных объемов работ, исчисляемых миллионами кубометров и сотнями тысяч квадратных метров. А способность руководителей и специалистов «Трансстроймеханизации» оперативно и грамотно решать сложнейшие инженерные задачи и финансовые вопросы позволяет своевременно выполнять взятые на себя обязательства и успешно развиваться по всем направлениям.
Компания специализируется на строительстве и реконструкции автомобильных дорог и плоскостной инфраструктуры аэродромов. За 19 лет ТСМ реализовала более 100 уникальных по масштабу и сложности объектов на территории от Балтики до Камчатки и от Норильска до Сочи.
На счету компании участие в крупнейших национальных проектах по развитию российской дорожной сети, в том числе строительство участков автомобильной дороги М-12 «Восток» от Москвы до Казани.
«Трансстроймеханизация» выполняла работы на двух этапах строительства трассы — начальном и завершающем, автомобильное движение по обоим участкам открыто.
Начальный, 0-й этап М-12 «Восток» — участок дороги от Московского скоростного диаметра до транспортной развязки с автомобильной дорогой А-108 «Московское большое кольцо» протяженностью 65 километров — единственный участок трассы категории 1А с шестью полосами движения.
Завершающий, 8-й этап — это участок протяженностью 71 километр с мостовым переходом через реку Волгу в Республике Татарстан (от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения Р-241 Казань — Буинск — Ульяновск до пересечения с автомобильной дорогой регионального значения Сорочьи Горы — Шали).
На очереди завершение строительства второго этапа участка Дюртюли — Ачит трассы М-12. Новая дорога в Пермском крае — это один из трех этапов строительства автодороги от города Дюртюли до поселка Ачит, которая станет продолжением М-12 «Восток» до Екатеринбурга. Открытие движения по М-12 от Москвы до столицы Урала в 2024 году сократит время в пути между этими городами с 21 до 17 часов.
Специалисты ТСМ работали на трассах М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», М-5 «Урал», М-9 «Балтия», М-11 «Нева» от Москвы до СанктПетербурга и других федеральных и региональных автодорогах.
ТСМ имеет успешный опыт реализации проектов в железнодорожной отрасли. Например, строительство железной дороги на участке станция Нарын — разъезд Кутыкан железнодорожной линии Нарын — Лугокан в Забайкальском крае. Протяженность участка составила 294,8 километра. Новая линия соединила с Транссибирской магистралью крупнейшие месторождения полезных ископаемых в регионе.
Строительство велось в рамках инвестиционного проекта «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минеральносырьевых ресурсов юго-востока Читинской области». Проект был реализован в течение 13 месяцев. В ходе строительства было отсыпано 5,7 миллиона кубометров земляного полотна, возведено 32 моста, выполнены работы по устройству 105 металлических труб, построено 45 километров высоковольтных линий. Открытое рабочее движение от станции Нарын до Александровского завода позволило возить по рельсам основную массу грузов, необходимых для строительства дороги, мостов и обустройства горно-обогатительных комбинатов.
Еще один успешный кейс — строительство железнодорожной линии Прохоровка — Журавка — Чертково — Батайск, 1-й этап.
Специалистами ООО «Трансстроймеханизация» было построено железнодорожное полотно длиной 25,6 километра. В общей сложности было разработано восемь миллионов кубометров выемки и устроено 5,7 миллиона кубометров насыпи, обустроено 25 километров водоотводных дренажей, смонтировано 22 водопропускных трубы, из которых две — монолитные длиной более 120 метров каждая. Было построено четыре сельскохозяйственных переезда и один автомобильный путепровод на автодороге М-4 «Дон» — ст. Мальчевская. Кроме этого, три путепровода построено на Воронежском участке и три на участках смежных организаций. Для производства работ ООО «Трансстроймеханизация» задействовало более 800 человек и более 400 единиц техники, что позволило производить работы одновременно на выемке, насыпи и искусственных сооружениях.
Строительство железнодорожного участка в обход Украины позволило поездам без пересечения государственной границы следовать на юг России. Реализация проекта привела к большему удобству пассажиров, в том числе за счет сокращения времени нахождения в пути и исключения необходимости прохождения таможенного досмотра, к безопасности перевозок и сокращению времени доставки грузов.
Для выполнения работ компания располагает внушительным парком современного и высокопроизводительного специализированного оборудования ведущих мировых изготовителей, включающим более 3 000 единиц спецтехники.
«Трансстроймеханизация» располагает развитыми приобъектными производственными базами, современной ремонтной базой. Имеет аккредитованную строительную лабораторию и геодезическую группу, оснащенную всеми необходимыми контрольноизмерительными инструментами и оборудованием для оказания полного комплекса геодезического сопровождения при строительстве. Это позволяет компании оказывать комплекс услуг заказчику по принципу полного цикла — от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию.
Мощности ООО «ТСМ» позволяют одновременно участвовать в реализации нескольких крупных инфраструктурных проектов. А применение прогрессивных технологий и инноваций в строительстве позволяет компании реализовывать масштабные проекты в сжатые сроки, обеспечивая качество на уровне мировых стандартов.
Благодаря успешному опыту работы на уникальных объектах транспортной инфраструктуры по всей России ТСМ готова и дальше участвовать в проектах по строительству и реконструкции, в том числе объектов железнодорожного транспорта.
Генеральному директору ОАО «РЖД» О. В. БЕЛОЗЁРОВУ
Уважаемый Олег Валентинович!
Примите самые искренние поздравления с юбилеем!
Вы зарекомендовали себя как профессионал высочайшего уровня, заручились поддержкой и признанием коллег и общественности.
Под Вашим руководством ОАО «РЖД» реализует государственную стратегию комплексной модернизации железных дорог, обеспечивая повышение грузооборота, увеличение пассажирских перевозок, уделяя большое внимание безопасности движения, энергоэффективности и защите окружающей среды.
Масштабная модернизация Восточного полигона железных дорог, и особенно БАМа, — это сложный инфраструктурный проект, который поистине считается национальным достоянием, символом промышленной мощи государства и инженерного мастерства.
Крепкого Вам здоровья, благополучия и всего самого наилучшего!
От лица компании «Трансстроймеханизация» благодарю Вас и ОАО «Российские железные дороги» за оказанное доверие и сотрудничество.
Сетевое издание «ТСР (Тренды. События. Рынки)» (12+). www.tsrmedia.ru. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-86612 от 26 января 2024 г. Учредитель: ООО «Группа компаний «Парад событий» (ОГРН 1169658042070). Редакция: mail@tsrmedia.ru, +7 (343) 22-777-19
Подробная информация об издании
© ООО «Группа компаний «Парад событий»
365 ДНЕЙ | 2538013 901139 |
---|---|
31 ДЕНЬ | 65652 23507 |
24 ЧАСА | 2194 677 |