Федеральный журнал ТСР. Рекламные возможности
125

Дорожное хозяйство

АО «Союздорпроект»: проектирование федерального масштаба (СПЕЦПРОЕКТ 65 лет председателю правления ГК «Автодор» В. П. ПЕТУШЕНКО | ЖУРНАЛ ТСР № 203)

АО «Союздорпроект»: проектирование федерального масштаба
Акционерное общество «Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «Союздорпроект» образовано 1 мая 1938 года Постановлением Совета народных комиссаров СССР от 22.04.1938 № 525. Компания занимает одну из ведущих позиций среди организаций Российской Федерации в области изысканий и проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Усилиями АО «Союздорпроект» сооружалось большинство крупных и наиболее сложных дорожных объектов: внегородские дороги, испытательные полигоны и треки, кольцевые автомагистрали, включая МКАД, подъезды к международным аэропортам, горные дороги, радиальные выходы из больших городов и их обходы, титульные мосты и путепроводы, гражданские и промышленные сооружения.

Крупным вкладом в дорожное хозяйство страны стала разработанная институтом Генеральная схема развития сети автомобильных дорог общегосударственного и республиканского значения.

По проектам АО «Союздорпроект» построено более 123 тысяч километров автомобильных дорог и 120 километров больших мостов.

В числе магистральных автомобильных дорог можно назвать такие, как Москва – Минск – Брест, Москва – Рига, Москва – Нижний Новгород, Москва – Серпухов – Тула, Москва – Кашира, Москва – Коломна, Московская кольцевая автомобильная дорога, Москва – Волгоград, Бишкек – Ош-Хорог, Ленск – Мирный – Вилюйская ГЭС – Трубка Удачная, Львов – Мукачево – Верейский перевал, Транскавказская дорога через Рокский перевал, Самара – Уфа – Челябинск, Улан-Удэ – Чита, Хабаровск – Владивосток, Омск – Новосибирск, Ленинград – Мурманск, сеть дорог Западно-Сибирского нефтегазового комплекса, подъезды к аэропортам Шереметьево, Домодедово, Внуково и другие объекты.

По проектам АО «Союздорпроект» построен ряд крупных мостовых переходов: через канал им.

Москвы у поселка Хлебниково, городов Яхромы и Дмитрова, через реку Оку у городов Серпухова, Орла, Белева, Каширы, Коломны, через реку Белую в Уфе, через Москву-реку у городов Воскресенска, Бронницы и Заозерья, через реку Днепр на обходе города Смоленска, через реку Вятку у Буйского Перевоза и у города Советска, через реки Уссури, Хор, Бикин и Иман на Дальнем Востоке, через Сыр-Дарью в Узбекистане, через реки Вилюй, Маркоку, Марху и Алгуйдах в Якутии и через многие другие реки.

В настоящее время АО «Союздорпроект» является одним из ведущих российских проектных институтов в области комплексного проектирования скоростных автомобильных дорог федерального значения и их инфраструктуры, включая системы платности и ИТС/АСУДД. В процессе проектирования используются новейшие технологии с применением инновационных материалов и решений для строительства.

Основным приоритетом деятельности АО «Союздорпроект» является разработка крупных и сложных проектов федеральных скоростных автомобильных дорог и искусственных сооружений.

Институтом накоплен большой опыт проектирования на таких построенных или реконструированных объектах, как скоростные автомобильные дороги М-12 «Восток», М-11 «Нева», А-113 ЦКАД Московской области, М-3 «Украина», М-4 «Дон» и другие.

На протяжении всего периода деятельности АО «Союздорпроект» достигает успехов благодаря высокому профессионализму и корпоративному духу специалистов компании. Коллектив предприятия не только самодостаточен для решения сложнейших инженерных задач, в нем также реализуется цель передачи опыта следующему поколению: рядом с опытными специалистами, посвятившими всю свою жизнь проектированию, работают молодые инженеры. Такой сплав молодости и опыта позволяет проектировать с использованием самых передовых технологий.

Одним из ключевых элементов успешного и устойчивого развития компании является внедрение и применение в повседневной работе наиболее современных и эффективных инструментов проектирования. В рамках цифровой трансформации, проходящей в организации, проводится комплекс мероприятий по внедрению высокотехнологичных методик, например использование BIM/ТИМ-моделей на всех этапах проектирования взамен привычного черчения в 2D-пространстве в таких программных комплексах, как AutoCAD.

Внедрение методов BIM/ТИМ является результатом естественной эволюции традиционных подходов и еще одним шагом к созданию и применению в недалеком будущем цифровых двойников объектов транспортной инфраструктуры.

Использование сводных информационных моделей, состоящих из BIM/ТИМ-моделей искусственных сооружений, автомобильных дорог и инженерных сетей, существенно повышает уровень координации между всеми участниками процесса проектирования и позволяет значительно повысить качество проектных решений.

Генеральный директор Евгений Викторович ШЕХТМАН поздравляет председателя правления Государственной компании «Автодор» Вячеслава Петровича ПЕТУШЕНКО с 65-летним юбилеем.

Глубокоуважаемый Вячеслав Петрович! От имени коллектива института АО «Союздорпроект» и от себя лично желаю Вам крепкого здоровья, неиссякаемых сил и энергии для реализации самых крупных и амбициозных в стране проектов – строительства бесшовных скоростных трасс.

Пусть созданные Вами дороги станут новыми горизонтами развития России.

Организация: АО «Союздорпроект»
Отрасль: Дорожное хозяйство
Дата: 2024-03-01 17:06:04
Номер журнала: 203
Спецпроект: 65 лет председателю правления ГК «Автодор» В. П. ПЕТУШЕНКО
 

Поделиться в соцсетях:

Поделиться на электронную почту:
       



Сетевое издание «ТСР (Тренды. События. Рынки)» (12+). www.tsrmedia.ru. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-86612 от 26 января 2024 г. Учредитель: ООО «Группа компаний «Парад событий» (ОГРН 1169658042070). Редакция: mail@tsrmedia.ru, +7 (343) 22-777-19

Подробная информация об издании

© ООО «Группа компаний «Парад событий»

365 ДНЕЙ 1750086
709404
31 ДЕНЬ 387047
138076
24 ЧАСА 7629
2860
Анализ сайта