Федеральный журнал ТСР. Рекламные возможности
148

Дорожное хозяйство

Дорстрой. «Мы делаем расстояния ближе» (СПЕЦПРОЕКТ 50 лет ФКУ Упрдор «Москва — Волгоград» | ЖУРНАЛ ТСР № 198)

Дорстрой. «Мы делаем расстояния ближе»
Транспортная развязка на 9-м километре трассы А-280 Ростов — Таганрог
Накопить большой опыт в дорожном строительстве, существенно нарастить ресурсную базу и профессиональные компетенции компании «Дорстрой» в Ростовской области удалось за полтора десятилетия работы. Благодаря добросовестному отношению к делу предприятие сегодня оправдывает доверие государственных и других крупных заказчиков, а также расширяет свое территориальное присутствие. Об этом в интервью журналу «ТСР» рассказал генеральный директор ООО «Дорстрой» Александр ПАШКЕВИЧ.

? | Александр Иванович, с чего начиналась деятельность компании «Дорстрой»?

— В 2007 году мы начинали с незначительных объемов работы. В основном это были ремонты небольших городских улиц в городе Аксае Ростовской области, межквартальных проездов в Ростовена-Дону. Мы брались за любые, в том числе частные, заказы, поставив перед собой амбициозную задачу — всемерно наращивая свой профессионализм, технический и кадровый потенциал, распространять свою деятельность на новые регионы.

Постепенно росли объемы заказов, мы вышли на уровень сотрудничества с госпредприятиями, областными, районными и городскими муниципалитетами.

Радиусом ближайших к Ростову-на-Дону территорий мы не ограничиваемся. Нам удалось плодотворно поработать на дорогах Калмыкии в течение двух лет.

В настоящее время у нас есть заказы в Волгоградской области. Работаем сегодня также на стратегически важных объектах, сосредоточенных на территории Донецкой Народной Республики, занимаемся восстановлением дорожной инфраструктуры.

? | Какими техническими ресурсами обладает компания?

— У нас в собственности более трехсот пятидесяти единиц специальной техники и транспортных средств — самосвалы, грейдеры, асфальтоукладчики и другое, два растворобетонных узла, собственное производство по изготовлению бортовых камней, тротуарной плитки, свои карьеры — щебеночный и песчаный. Есть свой железнодорожный тупик, где мы также принимаем стройматериалы, привезенные из разных регионов страны. Напрямую осуществляем сотрудничество с крупными предприятиями по производству битума и добыче нерудных материалов. В арсенале компании «Дорстрой» четыре стационарных асфальтобетонных завода, производительная мощность одного из них, недавно приобретенного, составляет 200 тонн/час, и один передвижной, что позволяет нам работать в любой местности, так, на территории ДНР создано дополнительное подразделение со своими мощностями — установлен асфальтобетонный завод, обустроены площадки для складирования материалов и возведен строительный городок для персонала с условиями для комфортного проживания.

В настоящее время компания активно занимается автоматизацией. Многое в работе транспортного участка, производственного, сметного, ПТО и других из того, что раньше делалось в ручном режиме, переводится в цифровой формат. Участие в рамках национального проекта «Производительность труда» позволяет нам оптимизировать, ускорять все процессы и сокращать лишние расходы.

? | Какие проекты на счету «Дорстроя»?

— За пятнадцать лет работы в сфере строительства, капремонта и ремонта, а также содержания автомобильных дорог проектов выполнено большое количество.

С нашим ключевым заказчиком ФКУ Упрдор «Москва — Волгоград» мы ведем плодотворное сотрудничество уже на протяжении целого ряда лет и выполняем существенные объемы работ.

Один из действующих стратегических проектов — это содержание автомобильных дорог.

Нами обслуживаются подъезды к областному городу Ростову-на-Дону с юга, севера и запада от автомобильной дороги М-4 до границы с Луганской Народной Республикой.

В общем протяженность этих трех участков составляет 58,64 километра федеральных дорог, на которых проводятся следующие виды работ: ямочный ремонт, устранение колейности, уборка мусора, замена вышедших из строя элементов обустройства дорог, окос травы, а в зимние время снегоочистка и посыпка дорог реагентами.

2022 год стал для нас поистине знаменательным, поскольку компания «Дорстрой» отметила свой 15-летний юбилей, который совпал с завершением строительства и вводом в эксплуатацию знакового для региона стратегического объекта. По заказу ФКУ Упрдор «Москва — Волгоград» мы построили большую транспортную развязку на 9-м километре трассы А-280 Ростов — Таганрог. Это часть Северного обхода города Ростова-на-Дону, который стал началом старта для строительства еще одной важной автомобильной дороги для региона — Западной хорды Ростовского кольца.

В настоящее время осуществляем капитальный ремонт автомобильной дороги А-270 М-4 «Дон» — Новошахтинск — граница с Луганской Народной Республикой на участке км 902 + 000 — 907 + 700 в Ростовской области. Он начат в 2022 году, и результатом будет введение в эксплуатацию пяти километров автомобильных дорог, включая линии электроосвещения в 2025 году.

Стратегически важной является также трасса А-280 Ростов — Таганрог. Это направление на новые территории, в частности ДНР, а также Крым, в ближайшие годы станет очень популярным. Расширение трассы на участке км 36 — км 45 до четырех полос позволит значительно разгрузить и без того увеличенный транспортный поток. Сегодня ее готовность составляет уже 50% из общей протяженности 112 километров. Окончание работ и ввод объекта в эксплуатацию запланированы на 2025 год.

? | Что особенного хотелось бы отметить в работе 50-летнего юбиляра?

— ФКУ Упрдор «Москва — Волгоград» является нашим основным заказчиком уже более 10 лет. Мы ценим высокий профессионализм и отзывчивость сотрудников ФКУ Упрдор «Москва — Волгоград». И говорю я об этом совершенно искренно, поскольку ООО «Дорстрой» работает с разными компаниями и нам есть с чем сравнивать. Особую благодарность хотелось бы выразить строгому, но справедливому главному инженеру управления — Дмитрию Борисовичу МАКАРОВУ, который нас курирует, за способность всегда выслушать, обсудить текущую проблему, помочь там, где это необходимо. Такое тесное взаимодействие позволило нам многому научиться.

По вопросам сопровождения всех контрактов, заключенных с ФКУ Упрдор «Москва — Волгоград», хочется отметить профессионализм и чуткое отношение к общим интересам заказчика и подрядчика заместителя начальника управления Оксану Викторовну КРЕТ.

Также мы работаем постоянно с сотрудниками отдела содержания ФКУ Упрдор «Москва — Волгоград» и выражаем слова благодарности заместителю начальника управления Владимиру Владимировичу СУХИНУ за плодотворное сотрудничество и оказание содействия в решении оперативных вопросов по летнему и зимнему содержанию.

Благодарим за помощь в решении различных вопросов специалистов Ростовского филиала управления Степана Владимировича ЧИБРОВА, Романа Андреевича ШЛЯХТИНА и Александра Александровича МИЛОСЕРДОВА.

С таким заказчиком, как ФКУ Упрдор «Москва — Волгоград», всегда приятно иметь дело, я их ставлю всем в пример.

Желаем нашим коллегам продолжать работать в таком же хорошем ритме, успешно реализовывать новые проекты и отметить еще не один юбилей! Здоровья всем и процветания!



Александр ПАШКЕВИЧ
Генеральный директор ООО «Дорстрой»
Александр ПАШКЕВИЧ Генеральный директор ООО «Дорстрой»
Организация: Дорстрой
Отрасль: Дорожное хозяйство
Дата: 2023-10-24 11:41:18
Номер журнала: 198
Спецпроект: 50 лет ФКУ Упрдор «Москва — Волгоград»
 

Поделиться в соцсетях:

Поделиться на электронную почту:
       



Сетевое издание «ТСР (Тренды. События. Рынки)» (12+). www.tsrmedia.ru. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-86612 от 26 января 2024 г. Учредитель: ООО «Группа компаний «Парад событий» (ОГРН 1169658042070). Редакция: mail@tsrmedia.ru, +7 (343) 22-777-19

Подробная информация об издании

© ООО «Группа компаний «Парад событий»

365 ДНЕЙ 1750083
709404
31 ДЕНЬ 387098
138091
24 ЧАСА 7652
2863
Анализ сайта