Федеральный журнал ТСР. Рекламные возможности
138

Дорожное хозяйство

20 лет АО «Примавтодор»: проверка на прочность (СПЕЦПРОЕКТ 20 ЛЕТ АО «ПРИМАВТОДОР» | ЖУРНАЛ ТСР № 190)

20 лет АО «Примавтодор»: проверка на прочность
Почти 200 единиц дорожной техники поставит в Приморье белорусский «АМКОДОР». По словам губернатора Приморского края Олега КОЖЕМЯКО, руководство приморского дорожного предприятия «Примавтодор» определилось с необходимым перечнем дорожной техники, в том числе для филиалов компании, дислоцированных в различных районах края. «Это должны быть мощные филиалы, обеспеченные современной надежной техникой — грейдерами, различными комплексными машинами, укладчиками, катками, экскаваторами и прочим. Мы могли бы закупить технику на сумму около двух миллиардов рублей. С учетом того, что с каждым годом ваши машины совершенствуются, улучшается их качество, надеюсь, что мы продолжим быть хорошими партнерами», — обозначил губернатор.

Документ о поставке дорожной техники 29 ноября 2022 года подписали начальник отдела продаж в Беларуси, России и на Украине ОАО «МАЗ» Степан АБРАМОВИЧ, генеральный директор ОАО «АМКОДОР» Андрей ЯРОЦКИЙ, учредитель ООО «АМКОДОР-ДОРМАШ-ДВ» Сергей БАСАЛЫГО и генеральный директор АО «Примавтодор» Алексей ШИРШОВ.

27 февраля 2023 года коллектив «Примавтодора» будет отмечать 20-летие со дня своего основания. За два десятилетия компания превратилась в крупнейшее предприятие дорожной отрасли на территории Приморского края. Ее основным видом деятельности является содержание, ремонт и строительство автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них межмуниципального и регионального значения. Всего «Примавтодор» обслуживает 6 677 километров (3 209 километров — гравийные) автодорог в Приморском крае, на которых расположены 6 600 водопропускных труб.

Сегодня в составе АО «Примавтодор» — 16 филиалов, количество работающих колеблется от 2 700 до 2 800 в строительный сезон. В распоряжении компании имеется порядка 700 единиц дорожной техники, в основном отечественного производства, что позволяет избежать санкционного давления. Также в свое время «Примавтодор» закупил китайскую технику, которую приходится поддерживать в рабочем состоянии, несмотря на сложности с поставками запчастей. Но все же, по словам специалистов, значительная часть парка техники и оборудования давно устарела. Вот на смену ей и придутся как нельзя кстати белорусские тягачи и укладчики. 

ЧС федерального уровня

Работы по восстановлению подхода к мосту на дороге Новомихайловка — Чугуевка — Лазо — Цветкова. Приморский край. Декабрь 2022 года
Работы по восстановлению подхода к мосту на дороге Новомихайловка — Чугуевка — Лазо — Цветкова. Приморский край. Декабрь 2022 года

Свои коррективы и в без того напряженную производственную программу предприятия внесли природные катаклизмы этого года. В июле и августе прошли сильные дожди, а 6 сентября тропический тайфун Хиннамнор принес в Приморский край ливневый циклон, подъем уровня воды в реках составил 1,5–2,5 метра. Непогода оставила после себя обрушенные или перемытые мосты и залитые водой дороги. Губернатор Олег КОЖЕМЯКО сообщил Владимиру ПУТИНУ, что за 7 сентября дорожники постараются максимально устранить последствия стихии.

15 сентября в Приморье ввели режим ЧС федерального уровня. Все это привело к самому сильному за всю историю наблюдений нарушению работы транспортной инфраструктуры, энергетики, коммунального и сельского хозяйства, обозначили в пресс-службе Министерства ЧС РФ. По предварительной оценке, ущерб от непогоды превысил три миллиарда рублей. Следует отметить, что во время бедствия было повреждено 657 километров дорог и 225 мостов.

В официальной сводке АО «Примавтодор» на тот момент были перечислены пять районов, куда осеннее ненастье принесло беды: Партизанский, Лазовский, Красноармейский, Тернейский и Ольгинский. В Партизанском проблемы обнаружили на участке трассы Бровничи — Тигровый, где дорога просто оказалась под водой. Переливы также были на дороге Авангард — Мельники — Залесье, трассе Ратное — Ястребовка, Шкотово — Партизанск (на 77-м километре). Залило автодорогу в Лазовском районе: между Лазо и Заповедным, Сокольчами и Валентином, перекрыли также проезд на промежутке Валентин — Глазовка. В Красноармейском районе прервалось сообщение между Лукьяновкой и Новополтавкой. Залило участок дороги в Тернейском районе между Малой Кемой и аэропортом.

«Десятки километров дорог смыло, — рассказал Алексей ШИРШОВ. — Мы посчитали, что у нас серьезно разрушено больше 200 участков протяженностью в 342 километра по краю. Это очень много. Было ограничено движение к некоторым населенным пунктам. На дороге Находка — Лазо — Ольга — Кавалерово движение было прервано и восстановлено в течение суток, починили семь мостов, движение осуществлялось без ограничений для всех видов транспорта. Коллектив предприятия работал сменами, практически в круглосуточном режиме.

Ликвидация последствий

Подписание документа о поставке дорожной техники производства ОАО «АМКОДОР» в адрес АО «Примавтодор»
Подписание документа о поставке дорожной техники производства ОАО «АМКОДОР» в адрес АО «Примавтодор»

В Приморском крае насчитывается свыше 1 600 мостов, многие из них стоят больше 50 лет. Ежегодно проектируется порядка 25—30 сооружений. По распоряжению главы края Олега КОЖЕМЯКО принято решение на порядок увеличить темпы строительства путепроводов. Если раньше строились один-три моста в год, то сегодня — не меньше 10.

Постепенно в крае восстанавливают проезды к населенным пунктам. Ущерб, причиненный ударом стихии, составил около шести миллиардов рублей. Власти Приморья выделили на восстановление более 1,5 миллиарда рублей. Благодаря беспримерному труду дорожников удалось оперативно восстановить проезды практически ко всем населенным пунктам, которые во время паводка оказались отрезаны от транспортного сообщения и связи.

В своем поздравлении коллектива с профессиональным праздником — Днем дорожного хозяйства, который пришелся на 15 октября, Алексей ШИРШОВ отметил:« В этом году приморская погода испытывала нас на прочность. Я считаю, что сотрудники АО «Примавтодор» прошли проверку. Показали себя с лучшей стороны и сделали все, чтобы аварийно-восстановительные работы завершились как можно быстрее.

По материалам https://www.primavtodor.ru, https://vostok.today, https://www.dv.kp.ru, https://www.dv.kp.ru, https://vladnews.ru,https://primamedia.ru/news

Руководитель АО «Примавтодор» Алексей ШИРШОВ
Руководитель АО «Примавтодор» Алексей ШИРШОВ
Контракты разыгрываются по климатическим районам, которые были определены еще в СССР по осадкам и условиям. Сегодня мы обслуживаем только дороги, это 6 647 километров. На северо-востоке краевая дорога заканчивается в поселке Малая Кема-Тернейского района, на севере — в поселке Восток, что в Красноармейском районе. Во Владивостоке наша ответственность от Артема до Ботанического сада (гостевой маршрут), а дорога от улицы Фадеева по побережью через Шамору до Артема и от Океанской до бухты Лазурная. Ремонтом мостов в крае занимаются несколько компаний: Спец-СУ, ВСК-1, ПСК и, конечно же, мы

Участники спецпроекта

Отрасль: Дорожное хозяйство
Дата: 2023-02-27 14:41:18
Номер журнала: 190
Спецпроект: 20 ЛЕТ АО «ПРИМАВТОДОР»
 

Поделиться в соцсетях:

Поделиться на электронную почту:
       



Сетевое издание «ТСР (Тренды. События. Рынки)» (12+). www.tsrmedia.ru. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-86612 от 26 января 2024 г. Учредитель: ООО «Группа компаний «Парад событий» (ОГРН 1169658042070). Редакция: mail@tsrmedia.ru, +7 (343) 22-777-19

Подробная информация об издании

© ООО «Группа компаний «Парад событий»

365 ДНЕЙ 1750624
709573
31 ДЕНЬ 385673
137695
24 ЧАСА 7551
2809
Анализ сайта