Федеральный журнал ТСР. Рекламные возможности
88

Дорожное хозяйство

Мосавтодор: в рамках нацпроекта БКД (СПЕЦПРОЕКТ 85 ЛЕТ ГБУ МО «МОСАВТОДОР» | ЖУРНАЛ ТСР № 191)

Мосавтодор: в рамках нацпроекта БКД
В Московской области реализуется комплекс мероприятий по национальному проекту «Без- опасные качественные дороги». Минтранс Подмосковья подвел итоги работы за 2022 год – это ремонт дорожных объектов, а также комплексное обустройство дорог элементами безопасности в рамках региональных проектов «Региональная и местная дорожная сеть» и «Безопасность дорожного движения».
В рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»
в этом сезоне заменили больше 880 километров покрытия на
более 250 региональных дорогах. Почти 90 дорог были отремон-
тированы по просьбам жителей Подмосковья. Высокие объемы
ремонта отмечены на региональной сети: за три года обновлены
более 3,3 тысячи километров покрытия.

Достигнут и перевыполнен ряд показателей

За последние четыре года в регионе при участии ГБУ МО
«Мосавтодор» – подведомственной Минтрансу Подмосковья
организации, отвечающей за ремонт и содержание региональ-
ных автодорог Московской области, — отремонтировано около
четырех тысяч километров дорог, построено порядка 600 кило-
метров тротуаров и более 80 новых дорожных объектов.
В рамках нацпроекта были отремонтированы дороги в черте
города, подъезды к населенным пунктам, а также к медицинским,
образовательным, спортивным объектам и туристическим ме-
стам. Например, покрытие обновили на участках Осташковского,
Пироговского, Волоколамского, Балашихинского, Носовихин-
ского, Пятницкого, Можайского, Шатурского, Рогачевского,
Фряновского, Старосимферопольского и Егорьевского шоссе. « В 2022 году был достигнут и перевыполнен ряд показа-
телей, в том числе отремонтировано свыше 880 кило-
метров покрытия региональных дорог. В части обеспечения
безопасности дорожного движения отмечаю, что работаем
комплексно и на опережение, за счет чего показатель смертно-
сти в ДТП в регионе снижается, по итогам прошлого года число
погибших сократилось на 10%, – рассказал министр транспорта
Подмосковья Алексей ГЕРЖИК.

В январе 2023 года, по сравнению с аналогичным месяцем
прошлого, аварийность на дорогах Подмосковья снизилась даже
на 23,5%.
Более 20 дорог отремонтировали с применением новой ас-
фальтобетонной смеси для того, чтобы продлить срок службы
асфальта. Кроме того, для повышения качества и износоустой-
чивости технологических стыков и швов применяли полимер-
но-битумную ленту. Новый асфальт применили в том числе на
ул. Ленина в Лобне, ул. Высотной в Подольске, ул. Ворошилова
в Серпухове, Олимпийском проспекте в Мытищах.

Инновационная лента

В рамках проекта «Региональная и местная дорожная сеть»
в этом году ремонт дорожного покрытия проведен в 48 город-
ских округах. По результатам голосования жителей области на
портале «Добродел» дорожные службы Мосавтодора заменили
почти 310 километров на 86 участках. Это дороги в населенных
пунктах, а также сельские и городские дороги. С применением
нового асфальта ЩМА-16 и полимерно-битумной ленты в этом
сезоне отремонтировали более 90 километров на дорогах в черте
городов.
Специальная технология изготовления асфальтобетонных
смесей А-16Вн и ЩМА-16, отвечающая требованиям ГОСТа,
введенным в 2020 году, позволяет подразделениям Мосавтодора
добиться большей плотности материала за счет наличия в ней
щебня различных фракций и параметров, что обеспечивает
высокий уровень износоустойчивости и более длительный срок
службы. Также для повышения качества и износоустойчивости
технологических стыков и швов применяют полимерно-битум-
ную ленту.
Лента применялась при реконструкции улицы 1905 года и
Тверской в Москве, строительстве трассы М-11 «Нева» Мо-
сква – Санкт-Петербург и в других проектах в большинстве
регионов РФ. « Мы как надежные поставщики битумопроизводной про-
дукции продолжим активно сотрудничать с регионом,
адаптируя рецептуры под особенности конкретных дорог, пред-
лагая собственную экспертизу и технологии строительства, –
отметил начальник управления развития «Газпромнефть –
Битумные материалы» Иван ИВАНОВ.

Эффективные мероприятия от аналитического модуля

Для повышения безопасности в этом году дорожники вновь
применили одну из эффективных мер предотвращения встреч-
ных столкновений – разделили встречные потоки, обустроив
50 километров тросового ограждения. Чтобы работать на опе-
режение, аварийные и опасные участки дорог прогнозируются
с помощью специального программного обеспечения «Анали-
тический модуль БДД», который помогает выработать эффек-
тивные мероприятия по повышению безопасности движения и
определить оптимальные места размещения технических средств
контроля соблюдения ПДД в качестве оперативного реагирова-
ния на очаги аварийности.
Как передает пресс-служба регионального Минтранса, за год
обустроено 7,5 тысячи катафотов, модернизировано и установ-
лено 150 новых светофоров, построено 60 километров тротуа-
ров, оборудовано подсветкой разного уровня больше 1,7 тысячи
пешеходных переходов и обустроено 600 новых пешеходных
переходов в местах, где люди привыкли переходить проезжую
часть. А также проведены точечные мероприятия в 300 местах,
где были зафиксированы ДТП, тем самым ликвидировав воз-
можные очаги аварийности.

Повышение квалификации в рамках национального проекта

Напомним, ГБУ Московской области «Мосавтодор» — одна
из старейших дорожных организаций — образована в 1938 году.
Учреждение отвечает за ремонт и содержание региональных
автомобильных дорог Подмосковья. Общая протяженность по-
дотчетной сети превышает 14,1 тысячи километров. На балансе
Мосавтодора находится свыше двух тысяч километров тротуаров
и пешеходных дорожек и порядка 13 тысяч автобусных остано-
вок. В его структуру входят девять региональных управлений
автомобильных дорог и 25 производственных комплексов, кото-
рые обеспечивают оперативное управление сетью региональных
автодорог всей области. Штатная численность учреждения –
порядка 4 000 человек.
Сегодня Мосавтодор использует современные системы обсле-
дования, планирования, контроля качества и приемки выполня-
емых работ, информатизации и связи. Внедряет и обеспечивает
широкое применение новых технологий при содержании и ре-
монте автомобильных дорог и искусственных сооружений. По
заказу Мосавтодора дорожные и мостовые работы выполняют
порядка 200 подрядных организаций, оснащенных современной
техникой и оборудованием. За 85 лет учреждение стало одним
из лидеров по объемам ремонта дорожной сети в стране.
Кадровая политика Мосавтодора направлена на привлече-
ние квалифицированных кадров, повышение квалификации
работников и уровень оплаты их труда для обеспечения более
высоких показателей производительности. Сотрудники дорож-
ного комплекса Подмосковья с 2020 года регулярно проходят
повышение квалификации в рамках национального проекта
«Безопасные качественные дороги». Всего за два года обучение
прошли больше 70 специалистов регионального Минтранса и
Мосавтодора. Программа повышения квалификации проходит
при поддержке Российского дорожного научно-исследователь-
ского института (РОСДОРНИИ).
Специалисты повышают свои знания в выборе, применении
и контроле качества материалов, диагностике и оценке техни-
ческого состояния искусственных сооружений, эксплуатации
мостовых сооружений в составе автодорог и проектировани
улично-дорожной сети. По итогам проведенных семинаров со-
трудники, успешно прошедшие курс, получают удостоверение
о повышении квалификации.


По материалам mosavtodor.ru, https://mosreg.ru,
https://mtdi.mosreg.ru,
https://inshahovskoe.ru/news/novosti_podmoskovya

За 85 лет ГБУ МО «Мосавтодор» стало одним
из лидеров по объемам ремонта дорожной
сети в стране

Участники спецпроекта

Широкие возможности ООО «Бетас»
Созданное в городе Долгопрудном в 1996 году для обеспечения работ по реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги, ООО «Бетас» представляет собой сегодня современное высокоэффективное, экологически чистое предприятие, которое уверенно лидирует на ...
02 февраля 2023
Читать подробнее
SeaDevice. Комплексное обслуживание флота
Компания SeaDevice (ООО «СД-Сервис») более пяти лет оказывает услуги в области комплексного обслуживания морского, речного и маломерного флота. Подробно о деятельности компании и основных направлениях ее работы на страницах нашего журнала рассказал ее ...
02 февраля 2023
Читать подробнее
Истории ГБУ МО «Мосавтодор» и АО «Центродорстрой» неразрывно связаны
и берут свое начало в трудные годы Великой Отечественной войны. В те сложные для Родины времена наши предшественники в тяжелейших условиях занимались ремонтом, восстановлением и ...
02 февраля 2023
Читать подробнее
Организация: Мосавтодор (ГБУ МО «Мосавтодор»)
Отрасль: Дорожное хозяйство
Дата: 2023-02-02 13:47:13
Номер журнала: 191
Спецпроект: 85 ЛЕТ ГБУ МО «МОСАВТОДОР»
 

Поделиться в соцсетях:

Поделиться на электронную почту:
       



Сетевое издание «ТСР (Тренды. События. Рынки)» (12+). www.tsrmedia.ru. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-86612 от 26 января 2024 г. Учредитель: ООО «Группа компаний «Парад событий» (ОГРН 1169658042070). Редакция: mail@tsrmedia.ru, +7 (343) 22-777-19

Подробная информация об издании

© ООО «Группа компаний «Парад событий»

365 ДНЕЙ 1750648
709580
31 ДЕНЬ 385583
137668
24 ЧАСА 7502
2775
Анализ сайта