Федеральный журнал ТСР. Рекламные возможности
108

Дорожное хозяйство

Стратегически значимые дороги Прикамья (СПЕЦПРОЕКТ 80 ЛЕТ ФКУ УПРДОР «ПРИКАМЬЕ» | ЖУРНАЛ ТСР № 193)

Стратегически значимые дороги Прикамья
История ФКУ Упрдор «Прикамье» берет свое начало 20 апреля 1943 года, когда приказом НКВД СССР было создано Управление дороги Горький – Казань для ее ремонта и содержания. Эта автодорога существовала несколько столетий как грунтовый тракт, связывающий Казань с Нижним Новгородом и Москвой, и являлась частью печально известной «Владимировки», по которой шли под конвоем партии ссыльных и каторжан для отбывания наказания в дальней Сибири.

В настоящее время дорожная сеть, обслуживаемая ФКУ Упрдор «Прикамье», проходит по территориям Удмуртской Республики, Республики Коми, Кировской области, Пермского края. Общая протяженность составляет 1 994,814 километра.

Транспортная доступность районов Крайнего Севера

В рабочей встрече, где обсуждались перспективы развития сети автомобильных дорог Республики Коми, приняли участие руководитель Росавтодора Роман НОВИКОВ, глава Республики Коми Владимир УЙБА, а также начальник ФКУ Упрдор «Прикамье» Анатолий ДАШКЕВИЧ.

«Сеть федеральных автомобильных дорог в субъекте имеет протяженность чуть более 350 километров, — отметил в своем выступлении Роман НОВИКОВ. — При этом нормативным требованиям соответствуют 88,5% дорог. Это лишний раз доказывает, что работы, которые проводятся на федеральной сети, полностью соответствуют тем целевым параметрам и задачам, которые ставит перед нами Правительство РФ. Что касается региональной программы дорожных работ, то здесь важным является вопрос транспортной доступности отдаленных районов Крайнего Севера. И в этом контексте огромное значение имеет автомобильная дорога Сыктывкар — Ухта — Печора

Усинск — Нарьян-Мар. Мы совместно с проектными командами Ненецкого автономного округа и Республики Коми определились с теми параметрами, по которым необходимо активно взаимодействовать для приведения данной автомобильной дороги в нормативное состояние. Будем и дальше придерживаться намеченных мероприятий.

Региональная автомобильная дорога Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар проходит по территории двух субъектов России: Республике Коми и Ненецкому автономному округу. Ее общая протяженность — 1 094,6 километра. При этом на территории Республики Коми общая протяженность данной дороги составляет 882,8 километра — от Сыктывкара до границы с Ненецким автономным округом.

«Эта дорога — стратегически значимая для всей республики, — прокомментировал Владимир УЙБА. — При этом ее качество оставляет желать лучшего. В холодное время года приходится устраивать зимник. А летом у нас перегружены паромные переправы. Поэтому строительство новой дороги с твердым покрытием сможет увеличить транспортную доступность северных территорий, облегчит перевозки пассажиров, даст серьезный импульс развитию региона.

В результате большой работы, проделанной Правительством Республики Коми в последние два года, в утвержденный пятилетний план дорожных работ вошел и мост через реку Печору. Со стороны Ненецкого автономного округа дорога Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — НарьянМар уже подбирается к республике. Но ее функционал будет половинчатым без данного мостового сооружения. В настоящее время рассматривается дорожная карта по реализации мероприятий на автомобильной дороге Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар, а также разрабатывается соответствующая проектно-сметная документация.

Всего программой дорожной деятельности Республики Коми на период 2022—2024 годов запланировано приведение в нормативное состояние 290,5 километра региональных дорог, в том числе 29,5 километра, входящих в опорную сеть.

На федеральной сети за этот же период предусмотрен капитальный ремонт четырех объектов общей протяженностью 8 километров и 109,78 погонного метра искусственных сооружений на них. В частности, в 2023 году планируется ввод в эксплуатацию моста через реку Ожин на 612-м километре трассы Р-176 «Вятка» и моста через реку Волосницу на 520м километре этой же автомобильной дороги. Кроме того, в регионе будут отремонтированы три федеральных объекта общей протяженностью 10,4 километра. На встрече стороны также обсудили реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на территории республики.

2,5 млрд рублей до 2025 года на ремонт федеральных трасс в Кировской области

Р-176 «Вятка» Чебоксары – Йошкар-Ола – Киров – Сыктывкар
Р-176 «Вятка» Чебоксары – Йошкар-Ола – Киров – Сыктывкар

Управление федеральных автомобильных дорог «Прикамье» направит более 2,5 млрд рублей до 2025 года на ремонт федеральных трасс в Кировской области, сообщили в прессслужбе правительства региона.

ФКУ Упрдор «Прикамье» разместило заявку на содержание действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения, устройство слоев износа в Кировской области. Речь идет о ремонте федеральных трасс Р-176 «Вятка» Чебоксары — Йошкар-Ола — Киров — Сыктывкар, Р-243 Кострома — Шарья — Киров — Пермь. Начало работ запланировано уже в этом году, окончание — 15 ноября 2025 года. Общая сумма контракта — более 2,5 млрд рублей, говорится в сообщении. Уточняется, что на дорожные работы в 2023 году выделят 100 миллионов рублей, в 2024-м — более 946 миллионов, в 2025-м — более 1,4 миллиарда рублей.

Маршруты к больницам, поликлиникам, роддомам и ФАПам

Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в этом году продолжат ремонтировать участки региональных трасс и городских улиц, ведущих к медицинским учреждениям. Их общая протяженность составит 2,5 тысячи километров.

«От скорости оказания помощи зачастую зависят жизни людей, поэтому наша задача — обеспечить быстрый и безопасный подъезд к медицинским учреждениям. С 2019 года по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» уже отремонтировано 1,9 тысячи таких дорожных объектов регионального и местного значения. В этом дорожном сезоне будет обновлено еще порядка 600 участков, а это тысячи километров городских магистралей и проселочных маршрутов, — отметил зампредседателя правительства Марат ХУСНУЛЛИН.

Важно, что во время ремонта на объектах преображается не только проезжая часть, а выполняются комплексные работы по обустройству дорог.

«Повышение качества жизни населения — одна из приоритетных задач дорожного нацпроекта. Поэтому мы уделяем особое внимание дорогам к социально значимым объектам. В первую очередь обновляем маршруты к больницам, поликлиникам, роддомам и ФАПам. Необходимо, чтобы каждый пациент имел возможность максимально быстро и безопасно до них добраться. В этом году мы отремонтируем более 2,5 тысячи километров таких дорог, — отметил замруководителя Федерального дорожного агентства Игорь КОСТЮЧЕНКО.

Так, в этом сезоне в Удмуртской Республике обновят 17 участков дорог, ведущих к медицинским учреждениям. Их суммарная длина составит более 8,2 километра. Работы развернутся в 10 районах региона: Вавожском, Увинском, Селтинском, Игринском, Якшур-Бодьинском, Шарканском, Воткинском, Сарапульском, Можгинском и Завьяловском. Например, в селе Вавож обновят покрытие на участке улицы Комсомольской — один из маршрутов к местной поликлинике.

По материалам https://prikamfad.ru



Всего программой дорожной деятельности Республики Коми на период 2022–2024 годов запланировано приведение в нормативное состояние 290,5 километра региональных дорог, в том числе 29,5 километра, входящих в опорную сеть

Участники спецпроекта

Организация: ФКУ Упрдор «Прикамье»
Отрасль: Дорожное хозяйство
Дата: 2023-04-23 21:21:02
Номер журнала: 193
Спецпроект: 80 ЛЕТ ФКУ УПРДОР «ПРИКАМЬЕ»
 

Поделиться в соцсетях:

Поделиться на электронную почту:
       



Сетевое издание «ТСР (Тренды. События. Рынки)» (12+). www.tsrmedia.ru. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-86612 от 26 января 2024 г. Учредитель: ООО «Группа компаний «Парад событий» (ОГРН 1169658042070). Редакция: mail@tsrmedia.ru, +7 (343) 22-777-19

Подробная информация об издании

© ООО «Группа компаний «Парад событий»

365 ДНЕЙ 1750648
709580
31 ДЕНЬ 385583
137668
24 ЧАСА 7502
2775
Анализ сайта