Комплексную безопасность мореплавания в российской Арктики должны обеспечить новые специализированные суда, строительство которых идет в интересах Государственной морской спасательной службы России.
ФГБУ «Морсспасслужба» планирует получить в 2024 году три многофункциональных аварийно-спасательных судна ледового класса проекта MPSV06М, класса Icebreaker 6. Два таких судна "Мурман" и "Берегов пролив" были построены в 2015 году на верфи Nordic Yards в Висмаре, ФРГ.
Четыре аналогичных судна строится на российских верфях:
"Керченский пролив" достраивается на плаву на судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Планируется, что судно придет на госиспытания во Владивосток уже этой весной. Для завершения постройки из резервного фонда Правительствм РФ выделено 767,4 млн рублей
"Анадырь", "Певек" и еще одно аналогичное судно пока не получившее названия, были заложены 23 марта 2022 года на судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде.
Всего в 2024 году в Арктике государственная спасательная служба будет располагать 10 новыми ледоколами и буксирами ледового класса, для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути. К 2035 году планируется получить 54 современных ледокольных судна, появление которых в регионе закроет вопросы организации безопасности мореплавания по СМП.
Сетевое издание «ТСР (Тренды. События. Рынки)» (12+). www.tsrmedia.ru. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-86612 от 26 января 2024 г. Учредитель: ООО «Группа компаний «Парад событий» (ОГРН 1169658042070). Редакция: mail@tsrmedia.ru, +7 (343) 22-777-19
Подробная информация об издании
© ООО «Группа компаний «Парад событий»
365 ДНЕЙ | 7939747 2813452 |
---|---|
31 ДЕНЬ | 234718 80068 |
24 ЧАСА | 7501 2968 |