2024.11.19-21 - Транспортная неделя2024.08.12-18 - Форум Армия2025.04.15-17 - ExpoElectronica - международная выставка2024.12.12-13 - Форум "Арктика: настоящее и будущее"2025.06.17-19 - Rosmould - международная выставка2024.12.11-13 - Полимеры Азербайджан2024.12.10-13 - Биот
Тренды | Cобытия | Рынки
Спецпроекты территориально-экономического маркетинга и развития
181

В Челябинске презентовали новый трехсекционный трамвайный вагон УКВЗ «Кастор»

20 марта 19:58
Усть-Катавский вагоностроительный завод (АО «УКВЗ», входит в Госкорпорацию «Роскосмос») представил в Челябинске трехсекционный шестиосный трамвайный вагон модели 71-639 «Кастор».
Фото: Пресс-служба УКВЗ

В презентации участвовали министр промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Павел Рыжий, министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев, руководители предприятий городского электротранспорта Челябинска, Красноярска, Санкт-Петербурга, Новокузнецка, Екатеринбурга, поставщики оборудования и комплектующих. Они протестировали новый трамвай, который сейчас находится в Челябинске на обкатке для прохождения испытаний в реальных городских условиях.
«Сегодня Челябинск является одним из лидеров по темпам развития и обновления рельсового транспорта в стране. Судите сами, за три года город получил 141 новый трамвай УКВЗ, а в этом году по уже заключенным контрактам будет поставлено еще 60 вагонов УКВЗ. Современный трамвай – это не только комфорт, низкопольность, климат-контроль, единая ливрея и многое другое, но и быстрый способ поездки по городу. Это становится возможным благодаря комплексному региональному проекту по ремонту и обособлению путей, обновлению трамвайных остановок, улучшению проезда пересечений. Новые трехсекционные трамваи, пример которого мы сегодня смогли увидеть и даже прокатиться на нем, решают главную проблему городов – транспортную перегруженность. С началом транспортной реформы, благодаря возможностям вагонов УКВЗ работать по СМЕ, мы уже начали возрождать трамвайные сцепки. Следующий логичный шаг – переход к полноценным многосекционным вагонам, что непременно станет возможным в рамках реализуемого проекта Метротрамвая»,  – подчеркнул замминистра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Егоров.

В ходе презентации профессионалы отрасли обсудили текущее состояние и развитие трамвайного рынка в России, технические характеристики и условия эксплуатации вагона «Кастор», новые подходы к организации сервисного обслуживания трамвайных вагонов УКВЗ и применимость компонентной базы.

«Разработка и выпуск новой трехсекционной модели трамвайного вагона вызвана постоянно возрастающей потребностью рынка в обновлении подвижного состава и приобретения современных трамваев большой вместимости, который финансово может быть доступен регионам», – сообщил генеральный директор УКВЗ Роман Новиков. 

Модель 71-639 «Кастор» оснащена всеми функциями, необходимыми для организации комфортных и безопасных перевозок пассажиров, в том числе маломобильных граждан. Помимо этого, она обладает рядом уникальных характеристик.

Основные преимущества вагона:

• Наибольшее количество сидячих мест среди трамваев подобного класса на российском рынке – 64 места плюс 1 место для маломобильных пассажиров. Это обеспечивает безопасность при перевозке людей и делает трамвай 71-639 «Кастор» незаменимым на длинных маршрутах;

• Самый короткий вагон в своем классе – немногим более 25 м – более удобен в маневрировании, при расстановке на веере и в депо, при этом пассажиропоток при посадке-высадке остается высоким благодаря оптимальной компоновке дверных проемов;

• Примененные технологические решения позволяют трамваю эксплуатироваться на маршрутах, где имеются радиусы поворота 14 м;

• Возможность эксплуатировать трамвай без реконструкции посадочных платформ за счет длины вагона;

• Идеальная модель для магистральных маршрутов. Исполнение вагона подразумевает движение вагона на повышенных скоростях до 90 км/ч;                            

• Возможна реализация вагона в двухкабинном исполнении, так называемое челночное исполнение, и опция увеличенного автономного хода – до 30 км.

В трамвае 71-639 «Кастор» предусмотрены все основные опции для комфорта пассажиров: подсветка в темное время суток, кнопки открывания дверей и пассажирского салона, внешняя контурная подсветка, футуристичный дизайн, плавный ход, разъемы для зарядки гаджетов и многое другое. УКВЗ также готов предоставить заказчикам индивидуальный дизайн трамвайного вагона –  брендинг, учитывающий задачи и специфику имеющейся рельсовой  инфраструктуры и предпочтения каждого города.

***

Усть-Катавский вагоностроительный завод (АО «УКВЗ», входит в Госкорпорацию «Роскосмос») – старейшее вагоностроительное предприятие России (создано в 1758 г). УКВЗ – мировой рекордсмен по количеству произведенных трамвайных вагонов одной модели (14 тыс. 991 вагон модели КТМ-5М (71-605)) и один из лидеров на рынке легкорельсовых транспортных средств. Приоритетные направления деятельности завода: трамвайное производство, капитальный ремонт трамвайных вагонов; производство лифтов, производство гражданской продукции для ракетно-космической отрасли.

Автор: Пресс-служба УКВЗ

Сетевое издание «ТСР (Тренды. События. Рынки)» (12+). www.tsrmedia.ru. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-86612 от 26 января 2024 г. Учредитель: ООО «Группа компаний «Парад событий» (ОГРН 1169658042070). Редакция: mail@tsrmedia.ru, +7 (343) 22-777-19

Подробная информация об издании

© ООО «Группа компаний «Парад событий»

365 ДНЕЙ 7975681
2826406
31 ДЕНЬ 229051
78469
24 ЧАСА 5893
1885