Федеральный журнал ТСР. Рекламные возможности
73

Рославльские тормозные системы (СПЕЦПРОЕКТ 65 ЛЕТ ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ПАО «КАМАЗ» С. А. КОГОГИНУ | ЖУРНАЛ ТСР № 188)

Рославльские тормозные системы
Оригинальная пневматическая тормозная аппаратура для грузовой, автомобильной и специализированной техники

ООО «Рославльские тормозные системы» — крупнейший российский производитель пневматической тормозной аппаратуры для грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, прицепной и специализированной техники. Более сорока лет компания выпускает оригинальную тормозную аппаратуру под торговой маркой «РААЗ». Продукция предприятия отвечает мировым стандартам качества, считается эталонной в своей отрасли и является востребованной у таких гигантов в отечественном автостроении, как КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, «УРАЛ» и другие. О том, как завод справляется с трудностями текущего года, рассказал директор ООО «Рославльские тормозные системы» Станислав Вячеславович ЩЕРБАКОВ


? | Станислав Вячеславович, как ваша компания преодолевает вызовы 2022 года?

— Для нас вызовы этого года — в первую очередь новые возможности. Возможность повысить конкурентоспособность предприятия на рынке пневматической тормозной аппаратуры, увеличить зарплату работникам. Так, относительно начала года средний рост заработной платы по предприятию составил 28,5%. Кроме того, в этом году мы имеем возможность провести ускоренное техническое перевооружение предприятия. За последние 10–15 лет это, наверное, один из лучших периодов в жизни завода.


26% — доля торговой марки «РААЗ» на российском рынке пневматической тормозной аппаратуры


? | Как изменился объем производства на предприятии?

— С начала года объем производства увеличился более чем в два раза. Мы сейчас осваиваем линейку импортозамещающей продукции, это использовавшиеся в наших технологических решениях аналоги западных образцов тормозных камер, от которых в связи с текущей геополитической обстановкой российскому автопрому пришлось отказаться. Согласно стратегическому плану, мы должны разработать и освоить все типоразмеры необходимой продукции, чтобы обеспечить автомобильное производство комплектующими должного качества и в достаточном объеме в период с 2023 по 2025 год. С учетом существующей загрузки нашей конструкторской службы это весьма амбициозная задача, и мы нацелены на ее успешное решение.

? | Какие новые изделия завод уже выпустил на рынок?

— В этом году мы представили рынку тормозные камеры — тип 24 и тип 24/24 для пневматического дискового тормозного механизма. В настоящее время ведем работы по освоению воздухоосушителя со встроенным регулятором давления, подогревателем и шумоглушителем, обеспечивающего рабочее давление в пневмосистеме до 1,0 МПа.

На стадии разработки камеры тормозные для клинового разжимного механизма барабанного тормоза и камеры тормозные с пружинным энергоаккумулятором типа 30/30.

Кроме того, завод — активный участник платформы российских автокомпонентов в группе, посвященной освоению и разработке современной отечественной антиблокировочной системы тормозов (АВS) и электронной системы стабилизации (ESP).

По этой тематике мы взаимодействуем со всеми ведущими производителями автотранспортной техники, Минпромторгом РФ.

? | Расскажите об истории взаимодействия и текущем сотрудничестве с ПАО «КАМАЗ».

— История нашего завода неразрывно связана с историей ПАО «КАМАЗ», которому были отгружены первые несколько сотен комплектов пневматической тормозной аппаратуры в далеком 1981 году. С этого периода для нас это клиент номер один как по охвату номенклатуры, так и по объемам в натуральном и денежном выражении. Мы активно взаимодействуем с закупочными службами предприятия, чтобы максимально удовлетворять его текущие потребности.

В Набережных Челнах для этого у нас есть специально созданный склад с неснижаемым объемом продукции. Тесное сотрудничество с научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» направлено на то, чтобы оперативно подстраивать под потребности предприятия нашу номенклатурную линейку. Регулярное участие в совместных совещаниях позволяет нам быть всегда в курсе тактики и стратегии развития автомобильного гиганта.

? | Что бы Вы хотели сказать в адрес гендиректора ПАО «КАМАЗ» С. А. КОГОГИНА, отмечающего в этом году свое 65-летие?

— КОГОГИН Сергей Анатольевич — человек легендарный, с системным государственным мышлением. Во многом знания и профессионализм, организаторские способности именно таких людей позволяют надеяться на успешное будущее как большого производственного предприятия, так и всей страны. Поэтому хотелось бы, чтобы такой руководитель как можно дольше оставался на своем посту, особенно в это непростое время. Желаем ему крепкого здоровья, энергии, успехов в решении новых задач и достижении новых целей. И конечно же, пусть будет баланс во всех сферах его жизни: работе, семейной жизни, досуге. Зная о том, что Сергей Анатольевич увлекается альпинизмом, пожелаем ему удачи в покорении новых высот и вершин!

Организация: Рославльские тормозные системы, ООО
Отрасль: - Автомобилестроение и спецтехника
Тренд: Импортозамещение и технологический суверенитет
Дата: 2022-11-08 21:25:17
Номер журнала: 188
Спецпроект: 65 ЛЕТ ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ПАО «КАМАЗ» С. А. КОГОГИНУ
 

Поделиться в соцсетях:

Поделиться на электронную почту:
       



Сетевое издание «ТСР (Тренды. События. Рынки)» (12+). www.tsrmedia.ru. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-86612 от 26 января 2024 г. Учредитель: ООО «Группа компаний «Парад событий» (ОГРН 1169658042070). Редакция: mail@tsrmedia.ru, +7 (343) 22-777-19

Подробная информация об издании

© ООО «Группа компаний «Парад событий»

365 ДНЕЙ 1751230
709751
31 ДЕНЬ 384188
137232
24 ЧАСА 6996
2703
Анализ сайта