Производственный дорожностроительный кооператив «Труд» был создан в 1989 году Юрием Михайловичем ТЕНОМ и под его руководством вырос в крупное предприятие.
Первыми успешно реализованными контрактами кооператива стали строительство участка автодороги Култук — Монды и аэропорта в поселке Кырен Республики Бурятии.
В начале 1990-х годов кооператив стал акционерным обществом, которое быстро росло и развивалось: начали работу его подразделения на Сахалине, на Южных Курилах, в Нижнем Новгороде.
В тот период компания построила первую на Курильских островах дорогу с асфальтобетонным покрытием, взлетно-посадочную полосу аэропорта Менделеево на острове Кунашир, реконструировала ряд дорог на острове Сахалин и в УстьОрдынском Бурятском округе, а в 1995 году она подписала контракт на строительство автомагистрали «Амур» (Чита — Хабаровск). Специально созданный для этого Забайкальский филиал АО «Труд» проложил сквозь тайгу 700 километров современной асфальтированной трассы, которая соединила Приморье со всей страной.
В те же годы иркутской компании доверили реконструкцию участков на федеральных автотрассах Москва — Минск, Санкт-Петербург — Хельсинки, Москва — Харьков. А в дальнейшем АО «Труд» успешно реализовывало такие важные для страны проекты, как строительство обхода города Богородицка в Тульской области на автодороге М-4 «Дон», где впервые в основание дорожного полотна укладывалась геотекстильная армирующая прослойка, повышающая прочность дорожной одежды, а также реконструкция объектов федеральной трассы М-53 «Байкал» по направлению Новосибирск – Иркутск.
Свои высокие производственные возможности компания продемонстрировала на укладке современного дорожного полотна в суровых условиях севера на дорогах Усть-Кут — Уоян и Таксимо — Бодайбо, на обустройстве участков федеральной трассы М-56 «Лена».
Сегодня АО «Труд» представляет собой одно из крупнейших в Сибири и на Дальнем Востоке предприятий дорожно-строительной отрасли и входит в число крупнейших генеральных подрядчиков Росавтодора и Росавиации. Основными видами деятельности компании являются строительство, реконструкция, ремонт и обслуживание автомобильных дорог, мостов, взлетнопосадочных полос.
В 2009 году «Труд» стал лауреатом самой престижной премии транспортников России «Золотая колесница» в номинации «Лидер строительства объектов транспортного назначения». На протяжении длительного времени компания ежегодно включается в список десяти лучших строительных подразделений России и каждый год вводит в эксплуатацию до сотни километров дорог и на востоке, и на западе, и на севере Российской Федерации. Всего за время своего существования «Труд» построил и реконструировал около 3 000 километров автодорог.
В 2018 году в структуре предприятия появилось мостостроительное направление, которое сегодня является одним из перспективных видов деятельности. В настоящее время в рамках реализации проектов строительства и реконструкции автодорог мостовики АО «Труд» возводят мостовые сооружения в трех регионах Сибири и Дальнего Востока. Одним из наиболее интересных проектов, генеральным подрядчиком которого вступила компания «Труд», стало начатое в 2019 году строительство обхода города Усолья-Сибирского в Иркутской области на федеральной трассе «Сибирь». В рамках этого проекта, реализация которого успешно завершена в октябре 2023 года, были возведены пять мостов и путепроводов.
За годы своей деятельности АО «Труд» зарекомендовало себя как добросовестный подрядчик, потому что в своей деятельности неукоснительно руководствуется такими принципами, как использование качественного сырья и добротной техники, внедрение новых технологий, подбор квалифицированного персонала, внутренний контроль за исполнением работ на всех уровнях.
Центральная производственная база АО «Труд» находится в Иркутске, а представительства и филиалы компании работают в Чите, Хабаровске и Москве, в Сахалинской, Амурской, Иркутской и Московской областях, в Хабаровском и Забайкальском краях, в Республике Бурятии.
Все производственные подразделения компании располагают мощной материально-технической базой, которая насчитывает более 1 000 единиц техники и оборудования ведущих зарубежных и отечественных производителей. В своей работе АО «Труд» использует современные асфальтовые заводы, дорожные фрезы и ресайклеры, дробильно-сортировочные комплексы и установки для производства полимерно-битумного вяжущего материала, экскаваторы, бульдозеры, автосамосвалы, автомобильную и специальную технику.
В регионах своего присутствия АО «Труд» создает новые, достойно оплачиваемые рабочие места. Численность трудового коллектива компании составляет сегодня 1 700 человек, причем 50% из них — это молодежь в возрасте до 35 лет. Не случайно АО «Труд» неоднократно признавалось лучшим работодателем Иркутской области.
Для пополнения своих подразделений квалифицированными кадрами АО «Труд» тесно сотрудничает с профильными вузами, колледжами и училищами. Кроме того, на базе предприятия создан учебно-производственный центр подготовки и повышения квалификации работников, реализуется целевая программа подготовки молодых специалистов за счет компании.
«Самый главный наш капитал далеко не современная техника, а люди, профессионалы, с которыми можно строить и двигаться вперед, — отмечал в одном из своих выступлений Сергей ТОМШИН. — У нас большая, хорошая команда, которая делает все, чтобы Россия процветала, соединялись города, дороги, поселки. Наша задача — развиваться, быть лидерами по качеству в регионах присутствия, увеличивать объемы, снижать себестоимость объектов, быть рентабельными.
По материалам https://trudgroup.ru/
Сетевое издание «ТСР (Тренды. События. Рынки)» (12+). www.tsrmedia.ru. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-86612 от 26 января 2024 г. Учредитель: ООО «Группа компаний «Парад событий» (ОГРН 1169658042070). Редакция: mail@tsrmedia.ru, +7 (343) 22-777-19
Подробная информация об издании
© ООО «Группа компаний «Парад событий»
365 ДНЕЙ | 7924450 2808202 |
---|---|
31 ДЕНЬ | 234544 79417 |
24 ЧАСА | 6904 2152 |